Mail-Katalog лавина подписчиков

Трудно переоценить важность подписчиков в современном e-mail маркетинге. Уже написаны десятки книг на эту тему. И тем не менее актуальность данного вопроса является первостепенной. E-mail маркетинг все еще остается одним из самых эффективных инструментов Internet маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и бизнесом, или компанией, потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться, как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть, другими словами – удержании и возврате клиентов. Следует отметить, что по сравнению с другими рекламными каналами, e-mail маркетинг считается одним из самых недорогих способов получения продаж, увеличения повторных продаж и до продаж (upsell). Несмотря на то, что индустрия Internet рекламы стремительно развивается и цены неуклонно растут, e-mail маркетинг остается практически стабилен в отношении цен. Более того, в некоторых нишах собрать базу из потенциальных клиентов зачастую удается и вовсе с нулевым бюджетом. Помочь в этом вопросе способен сервис Mail-Katalog. После прохождения простой регистрации, пользователь получает личный кабинет, в котором заполняет свой профиль.

Личный кабинет

Личную информацию можно изменить в любой момент, как и список ваших рассылок, если они у вас имеются. Данный раздел предназначен для создания презентации продажи рекламы у вас в рассылках, конечно если вы в этом заинтересованы. Сама презентация выглядит примерно так: http://mail-katalog.ru/autor.php?autor=165

ПрезентацияЕсли вы продаете рекламу в своих рассылках, то такая презентация будет по достоинству оценена вашими рекламодателями. Кроме того, она избавит вас от постоянных домогательств типа: «сколько у вас подписчиков», вышлите скриншоты и так далее. Профессиональный подход выведет вас на новый уровень и поможет быстрее сформировать портфель клиентов. Следующая задача, которую помогает решить сервис Mail-Katalog это оградить рекламодателя от недобросовестных исполнителей, да и вовсе мошенников. Если вы заказывали рекламу в рассылках, то наверняка сталкивались с фактом покупки «кота в мешке» или могли попасть на мошенника, которые активизировались в связи с популярностью данного вида рекламы. Поскольку спрос порождает предложение, естественно на рынке появились такие не чистые на руку «дельцы». Как же Mail-Katalog помогает в этом вопросе? В сервисе предусмотрен «каталог авторов рассылок»:

Каталог авторов рассылок

Заходим в каталог, отмечаем галочку «Проверенные авторы» и получаем выборку авторов, чьи рассылки проверены сервисом:

Рассылки проверены сервисомВ сервисе Mail-Katalog на странице презентации у этих авторов стоит статус рассылок: «Проверено»:

ПровереноДля того, чтобы автор рассылок получил статус «Проверено» достаточно принять участие в одном из массовых взаимопиаров, проводимых сервисом Mail-Katalog. Алгоритм сервиса проверит качество трафика и соответственно подтвердит наличие базы подписчиков. Автору останется лишь подать запрос в службу поддержки Mail-Katalog на получение статуса «Проверено». Еще один интересный факт, помогающий определить достоверность наличия подписных баз — это интеграция API Smartresponder, смотри схему интеллект карты:

Интеллект картаЕсли рассылки автора находятся на сервисе Smartresponder, то настроить интеграцию можно без проблем в личном кабинете Mail-Katalog:

Рассылка автораСледующий раздел «Заявки» предназначен для общения среди пользователей сервиса. В этом разделе вы можете отправлять предложения на покупку, продажу рекламы или взаимопиар один на один. Каждая отправленная заявка автоматически приходит на почту всем пользователям сервиса, кто заинтересован в таких уведомлениях. Этот процесс работает по принципу «напоминалки» и привлекает внимание пользователей к очередному событию. Иначе говоря, раздел «Заявки» — это «тусовка» единомышленников и партнеров:

Единомышленники и партнёрыЕсли вы не заинтересованы в получении на свою почту таких уведомлений напоминалок, то можете легко отписаться. Выберите «Отписан» и нажмите кнопку «Сохранить»:

СохранитьСледующий раздел «Бесплатные материалы» позволяет загружать неограниченное количество бесплатностей. Это могут быть: книги, мануалы, курсы и так далее:

Курсы и так далееСледует помнить, что авторское право никто не отменял, поэтому пренебрегать им не стоит, иначе блокировка аккаунта неизбежна. Добавлять стоит либо свои авторские материалы, либо те, которые не предназначены для продажи. Зачем вообще добавлять эти материалы? Все просто, когда вы добавляете бесплатность, она попадает в каталог сервиса, а точнее в «Каталог бесплатных материалов» и вы абсолютно бесплатно получаете новых подписчиков:

Получаете новых подписчиковКак только вы добавили свою бесплатность в Mail-Katalog, она появляется справа в разделе «Новые». Если вы добавите сразу множество бесплатных материалов, то они выстроятся в очередь и будут добавляться по одному в сутки. Это сделано для того, чтобы один пользователь не забивал ТОП только своими продуктами.

Только своими продуктами

С лева находится раздел «Популярные». В него попадают продукты, у которых есть рейтинг. Что это за рейтинг и как его получить? Например, вы добавили материал, и он попал в раздел «Новые» на первую страницу каталога или ТОП. Пока ваш продукт в ТОПе он собирает больше подписчиков, но со временем его вытесняют другие продукты оно и понятно… Но вы можете держать свой продукт в ТОПе или побороться за ТОП со своими конкурентами. Как это работает? При добавлении или редактировании продукта ему присваивается уникальный идентификатор в виде ссылки:

Идентификатор в виде ссылки

Ваша задача заключается в том, чтобы распространять эту ссылку везде, где только возможно: в социальных сетях, скайпе, на сайтах, форумах и так далее. Например, «Хватит покупать, скачивай бесплатно здесь»: http://mail-katalog.ru/product_catalog.php?page=2

Чем больше будет уникальных переходов по этой ссылке, тем выше будет ваш продукт в разделе «Популярные» и соответственно больше подписчиков. Конечно, занятие это весьма нудное и малоинтересное, но разве есть другие варианты? Со временем, когда ваша база подписчиков немного пополнится, вы сможете работать и применять другие доступные вам способы бесплатного набора подписчиков, к примеру, взаимопиар. Как раз о взаимопиарах и пойдет далее речь. Переходим в раздел «Массовый взаимопиар» и выбираем наиболее подходящую акцию массового взаимопиара:

Акция массового взаимопиараОбратите внимание на дату проведения взаимопиара, требуемое количество подписчиков у вас в базе, тематика взаимопиара и наличие свободных мест для участия. Когда вы определились, кликаете справа кнопку «Открыть». Далее вам нужно подать заявку на участие, можете выбрать из своих ранее загруженных материалов или добавить новый продукт:

Новый продуктОбязательно укажите размер вашей подписной базы, а также ваш скайп и кликните кнопку «Подать заявку». Как только вы подадите заявку, ниже появится ваша персональная ссылка:

Ваша персональная ссылка

Перейдите по этой ссылке и проверьте наличие вашего бесплатного материала на странице массового взаимопиара. Также рекомендую подписаться на свой продукт и проверить подписку. После проверки, когда вы убедились, что все работает правильно, вам остается лишь отправить письмо по базе с вашей персональной ссылкой в назначенное время проведения акции массового взаимопиара. Обратите внимание, что в целях повышения эффективности взаимопиаров, в сервисе Mail-Katalog установлено минимальное количество переходов по вашей персональной ссылке. Так для участия с базами от 100-500 подписчиков должно быть не меньше 10 уникальных переходов. С базами от 500-2000 не меньше 100 уникальных переходов. С базами от 2000 — ∞ не меньше 150 уникальных переходов. Следует добавить, что я регулярно участвую в подобных акциях и получаю бесплатно от 100 до 400 подписчиков за одну акцию. Считаю данный способ пополнения своей базы подписчиков не самым лучшим, но одним из наиболее выгодных и эффективных. Особенно для тех, кто только начинает формировать свою подписную базу, в сервисе Mail-Katalog предусмотрена, так называемая «песочница» — массовый взаимопиар для новичков с базами от 100 до 500 подписчиков. Обычно, для бесплатного участия в акции массового взаимопиара требуется наличие базы подписчиков от 1000, либо нужно заплатить организатору акции за участие в ней. К сожалению, не все взаимопиары отличаются качеством и результативностью, многое зависит от самого организатора.

И уж точно никто не станет заниматься благотворительностью, никто не возьмет вас в акцию взаимопиара без подписной базы минимум в 1000 подписчиков, или без денег. Так что сервис Mail-Katalog, это практически единственное решение для новичков! А результат будет зависеть от правильного использования сервиса. В завершение, хочу обратить ваше внимание на то, что в каждом разделе Mail-Katalog, всегда с права находится «Видео-помощь». Кликаете по кнопке и смотрите обучающий видеоролик:

Обучающий видео ролик

Также в верхнем меню есть раздел «Помощь», вы можете ознакомиться со всеми обучающими видео роликами сервиса Mail-Katalog.

P.S. Если вы желаете собрать свою базу подписчиков и научиться зарабатывать в Internet, приходите на вебинар.

Регистрация на вебинар

Перестаньте покупать курсы пустышки, не тратьте свое время зря!

Коуч-Спикер Виктор Черных — Internet маркетолог, специалист по E-mail маркетингу, WordPress, контекстной рекламе Google Adwords, Яндекс Директ.

Прошу…у Бога счастья для тебя…

Не мимолётного, а самого земного…

Прошу, чтобы хранил тебя, любя,

От злых людей и от дурного слова…

Прошу, любви…красивой, как заря…

И нежной, словно ландыши весной…

Прошу…у Бога мира для тебя…

И неба голубого…над тобой…

И спросит он…скажи, моё дитя,

Что, этот человек так много значит?

Отвечу… просто «ДРУГ» он для меня …

И Бог поймёт…не может быть иначе!

Мой статус: http://uid.me/viktor_chernyh1_8?r=1

Поделитесь ссылкой!

Скопируйте и отправьте любым удобным вам способом своим друзьям. Эта специальная ссылка позволит нам посчитать друзей, которые решились сделать визитку, вдохновившись нашей.

Искренне желаю удачи вам в любых ваших начинаниях и больших успехов в исполнении своих желаний!

«СТОКМАН»

Приходите к нам на праздник:
http://www.playcast.ru/view/9067226/2aff58e1cd8ae2531973da1989409a35ad430f45pl

Чтобы быть всегда уверенным, добавьте в закладки эту страницу (CTRL + D)

Добавить комментарий